Часто в одном городе расположено сразу несколько филиалов одного бренда. В них предлагаются продукты, средства гигиены и другие ежедневно необходимы вещи. Для привлечения покупателей проводятся акции со скидками и подарками, особенно в только открывшихся магазинах. Здесь личный кабинет портала самообслуживания поможет Вам быть в курсе всех покупок!
Многие руководители хотели бы облегчить решение задач внутри организации, избавиться от бумажной работы и сосредоточиться на действительно важных для бизнеса вопросах. В этом вам может помочь веб-портал, позволяющий сотрудникам самостоятельно выполнять большинство операций, связанных с внутренним распорядком компании. Это поможет вам забыть о рутинных задачах, уменьшить поток лишней документации и снизить административные барьеры внутри компании.
Портал самообслуживания предназначен для повышения скорости и качества обслуживания клиентов компании «Кейсистемс» и позволяет бесплатно самостоятельно выполнять следующие действия: регистрироваться на семинары и курсы повышения квалификации; Пользователям, прошедшим регистрацию в личном кабинете, доступны сервисы: просмотр сведений о заключенных договорах (контрактах) и сроках их действия; получение ключа активации на программные продукты Кейсистемс; формирование запроса на расчет стоимости новых программных продуктов или продление лицензии на уже используемые; формирование запроса на выезд специалистов Кейсистемс к клиенту; заказ обратного звонка; формирование запроса на удаленное обслуживание; регистрация в системе багтрекинга сообщений об ошибках и мониторинг их решения; формирование запросов на демонстрацию и апробацию программных продуктов «Кейсистемс».