завод смазок и масел

Пластичные смазки – специальные составы на двухкомпонентной основе. Они занимают промежуточное положение между твердыми и жидкими. Их консистенция и особенности обуславливают сферу применения – в парах трения и узлах качения, где невозможно создать постоянную циркуляцию смазки. Принцип работы завод смазок и масел с «сухим» картером – следующий: масляный насос получает из картера двигателя масло, далее оно проходит через грубый фильтр очистки, охлаждается и поступает в цистерну. Из цистерны масло отправляется с помощью маслопровода и насоса к трущимся частям двигателя. Если поддон картера ДВС используется в качестве цир­куляционной цистерны, то такую систему называют с «мокрым» картером.
Смазочные материалы – это вещества с высокими антифрикционными свойствами, которые наносятся на контактирующие поверхности с целью облегчения их взаимного перемещения и уменьшения износа. Классификация SAE не определяет качество масла. Для определения качества масла необходимы многоэтапные лабораторные и практические исследования. Ими занимаются производители автомобилей и двигателей в сотрудничестве с производителями масел. На основании этих результатов определяются требования к смазочным маслам и классификация их качества, на основании чего, в свою очередь, вырабатываются рекомендации для автомобильных и двигательных масел.Для производства пластичной смазки EFELE MG-221 в качестве загустителя используется сульфонат кальция. Структура этого загустителя напоминает чешуйки, которые образуют на поверхности трения защитный слой, способный противостоять очень высоким нагрузкам и обеспечить низкий коэффициент трения. Он придает материалу хорошие антикоррозионные свойства и высокую водостойкость.