продвижение для застройщиков

Маркетинговые отделы строительных компаний часто не имеют четкой стратегии продвижения, и потому у них нет возможности оптимизировать затраты без потери эффективности. В такой ситуации для застройщика оптимальным решением является обращение в комплексное маркетинговое агентство по продвижение для застройщиков, которое поможет выстроить и реализовать пошаговый индивидуальный план достижения девелопером своих бизнес-целей.
Когда-то брендинг в строительстве казался роскошью. Застройщики не понимали, зачем нужно тратить время, силы и деньги на работу над названием и позиционированием. Кому надо — купит. А сегодня конкуренция в сфере девелопмента выросла, потребитель пресытился и больше не хочет покупать просто квадратные метры в бетонных коробках.Во-первых, чтобы сделать компанию брендом, нужны инвестиции. Бренд — это дорого и небыстро. Имиджевые активности, работающие на построение бренда, всегда стоят денег, и, как правило, немалых. Продвижение бренда — это работа на долгосрочную перспективу.
Во-вторых, подсчитать эффект от вложенных денег в построение бренда вряд ли удастся. Подсчитать возврат на вложенные в маркетинг инвестиции сложно и при продвижении объекта (об этом позже), а в случае имиджевых активностей задача практически нерешаемая.В-третьих, наверное, это только российский минус — «засветка». Как только вы начинаете что-то поддерживать, что-то спонсировать — к вам тут же выстраивается очередь желающих получить вашу помощь, поддержку, деньги.