фаркоп

Фаркоп представляет собой специализированное тягово-сцепное устройство (ТСУ), используемое для буксирования легковых прицепов. Что касается его конструкции, то она может быть различной, но в подавляющем большинстве случаев включает в себя два основных элемента: поперечину и шаровый узел. Крепление поперечины происходит к специальному отверстию, расположенному в раме или кузове транспортного средства. Шаровый узел обычно фиксируется на балке.Два главных вопроса, которые закономерно вытекают из вышесказанного: для чего нужна установка фаркопа, если его не было в заводской комплектации, и почему автовладельцы, не перевозящие прицепы, не снимают сцепное устройство? Монтаж ТСУ для использования его по прямому назначению комментариев не требует, поэтому мы рассмотрим только случаи применения фаркопов без прицепов. Если хотите купить фаркоп, то есть большой выбор.
Иногда фаркопы используют не по прямому назначению. Так, некоторые водители пытаются таким образом обезопасить задний бампер автомобиля при парковке у стены. Но тут эффект неоднозначный, ведь вы можете повредить стену и будете обязаны ответить за это.А еще многие думают, что фаркоп выполняет ту же функцию, что, например, и кенгурятник, то есть защищает машину при столкновении.Наверное, при мелкой аварии на невысокой скорости фаркоп и может уберечь. Но, если удар сильный — устройство только навредит. В этом случае будет серьезно нарушена геометрия кузова — пострадают крылья и стойки. Поэтому фаркоп лучше использовать только по прямому назначению.
В любом случае, решать вам!