С организацией доставки придется столкнуться любому интернет-магазину. И тут есть всего два пути: либо создавать свою службу доставки либо отдавать доставку на аутсорс. У каждого из подходов есть свои плюсы и минусы. Но если еще 3–4 года назад создание своей службы доставки выбирало большинство начинающих магазинов, то теперь фокус сместился в сторону аутсорсинга. Предположим, Вы тоже решили передать доставку своего магазина подрядчику. Отлично! Но если в 2007 году компаний, специализирующихся на доставке для интернет-магазинов, были единицы, то сейчас их около полусотни. Кроме того на рынок доставки для интернет-магазинов пытаются выйти и те компании, которые исторически занимались экспресс-доставкой писем, корреспонденции. И как же выбрать подрядчика в таких условиях? Из уст представителей магазинов часто слышно: «Да они все одинаковые, эти курьерские компании. Посмотрел десять сайтов, все предлагают одно и то же на одинаковых условиях«. На самом деле нюансов много. И пожалуй, самый правильный способ выбора службы доставки .
И пожалуй, самый правильный способ выбора службы доставки для интернет магазинов это внимательно изучить сайты компаний, сделать предварительный отбор из 3–5 компаний, а затем внимательно вычитать 15–20 страничные договора каждой из компаний. У редкого начинающего магазинщика хватит на это терпения.